Меню
  • Главная
  • О нас
  • Условия оплаты
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Потребителям
    • Физические лица
    • Юридические лица
  • Ресурсоснабжающим организациям
  • Документы
    • АСБ Физические лица
    • РК Физические лица
    • РК Юридические лица
  • Контакты
Меню
  • Потребителям
    • Физические лица
    • Юридические лица
  • Ресурсоснабжающим организациям
  • Документы
    • АСБ Физические лица
    • РК Физические лица
    • РК Юридические лица
  • Контакты
Меню
  • Главная
  • Потребителям
    • Физические лица
    • Юридические лица
  • Ресурсоснабжающим организациям
  • Документы
    • АСБ Физические лица
    • РК Физические лица
    • РК Юридические лица
  • Контакты
  • О нас
  • Условия оплаты
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
+7 (391) 225-99-24
Задать вопрос
Личный кабинет

Главная / Новости / До чего дошёл прогресс!

До чего дошёл прогресс!

ООО «Биллинг24» станет первым платёжным агентом, который будет информировать клиентов с привлечением искусственного интеллекта

 

— Вас приветствует компания «Биллинг24»…

Эта фраза знакома всем абонентам нашей компании, хотя бы раз позвонившим на «горячую» линию. Совсем скоро начинать с неё своё общение с вами будет искусственный интеллект. Нет, это не бездушный «металлический» голос из трубки, как принято считать. Робот уже умеет верифицировать клиента, предоставляя конфиденциальную информацию только непосредственному клиенту (третьему лицу сможет предоставлять информацию без разглашения персональных данных).

«Искусственный интеллект — уточняет операционный директор компании ООО «Биллинг24» Алексей Фёдоров, — это любое задание, которое выполняет специальная программа с заложенными в неё «интеллектуальными» способностями. Системы искусственного интеллекта обладают аналогичными возможностями, что и мы с вами: они могут заниматься планированием, самообучением, черпать необходимую информацию у клиента и программного обеспечения, чётко и без погрешностей решать логические задачи на протяжении длительного отрезка времени и, что самое главное, приобретать в процессе общения с абонентами социальные навыки. Так что не удивляйтесь, если наш сотрудник в лице искусственного интеллекта однажды поддержит вашу шутку или проявит «человеческое» участие — это его главная обязанность. Кстати, мы будем признательны, если вы поможете с выбором имени для нашего ноу-хау».

Подобная технология поможет практически мгновенно предоставлять клиентам информацию по повторяющимся запросам, в том числе голосовым, без необходимости вовлекать в этот процесс оператора. Ещё один плюс — искусственный интеллект способен усовершенствовать логистику вызовов, поможет снизить среднее время обработки обращений и улучшить показатель необработанных вызовов в контакт-центре — сможет информировать до 5 клиентов в секунду.

СберБанк
ВТБ
Тинькофф банк
Почта Банк
Почта России
ГИС ЖКХ
Система «Город»
СТЭК
Телезон
Телекомсервис
Битрикс24
QIWI Банк
КасСервис
Задайте вопрос директору уже сейчас
Заполните короткую форму и получите ответ на свой вопрос
Нажимая кнопку, вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных
Коробейникова Наталья
Директор
Услуги
  • Для физических лиц
  • Для юридических лиц
  • Условия оплаты
Онлайн-чат
  • О нас
  • Новости
  • Соглашение на обработку персональных данных
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Часто задаваемые вопросы
г. Красноярск,
ул. Куйбышева, 93, пом. 125
+7 (391) 225-99-24
Разработка — Web Wolf