Меню
  • Главная
  • О нас
  • Условия оплаты
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Потребителям
    • Физические лица
    • Юридические лица
  • Ресурсоснабжающим организациям
  • Документы
    • АСБ Физические лица
    • РК Физические лица
    • РК Юридические лица
  • Контакты
Меню
  • Потребителям
    • Физические лица
    • Юридические лица
  • Ресурсоснабжающим организациям
  • Документы
    • АСБ Физические лица
    • РК Физические лица
    • РК Юридические лица
  • Контакты
Меню
  • Главная
  • Потребителям
    • Физические лица
    • Юридические лица
  • Ресурсоснабжающим организациям
  • Документы
    • АСБ Физические лица
    • РК Физические лица
    • РК Юридические лица
  • Контакты
  • О нас
  • Условия оплаты
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
+7 (391) 225-99-24
Задать вопрос
Личный кабинет

Главная / Новости / Компания ООО «Биллинг24» запустила первого голосового робота

Компания ООО «Биллинг24» запустила первого голосового робота

Для улучшения качества обслуживания и своевременного информирования клиентов о вывозе ТКО в Канско-Абанской территориальной зоне запущена первая информационная система IVR (Interactive Voice Response). Это голосовое меню с заранее записанными сообщениями, переходить по которому абонент может самостоятельно, используя тональный набор.

«Обслуживание клиентов с помощью «виртуальных сотрудников» становится вполне обыденной процедурой — отмечает директор ООО «Биллинг24» Иван Стрельцов — Чем полезен такой сервис? Во-первых, он позволяет оперативно сообщить пользователям услуги по обращению с ТКО «горячую» информацию. Например, о корректировках графика вывоза мусора по конкретным адресам — как это было недавно с юридическими лицами в г. Канск. Во-вторых, «виртуальный помощник» помогает снизить нагрузку на операторов колл-центра. После прослушанного сообщения вы самостоятельно можете перевести звонок на профильного специалиста для решения необходимого вопроса». Стоит отметить, что при использовании голосового робота существенно сокращаются и сроки решения проблемы, к тому же при грамотной настройке возможно автоматизировать сервис поддержки клиентов.

Следующий шаг — использование искусственного интеллекта. Как отмечают в компании, беседы с таким цифровым оператором фактически неотличимы от беседы с реальным специалистом. Современные технологии обеспечивают возможность соблюдать интонацию, выдерживать паузы и логично строить ответы. Кроме того, с каждым новым разговором качество работы искусственного интеллекта становится лучше.

СберБанк
ВТБ
Тинькофф банк
Почта Банк
Почта России
ГИС ЖКХ
Система «Город»
СТЭК
Телезон
Телекомсервис
Битрикс24
QIWI Банк
КасСервис
Задайте вопрос директору уже сейчас
Заполните короткую форму и получите ответ на свой вопрос
Нажимая кнопку, вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных
Коробейникова Наталья
Директор
Услуги
  • Для физических лиц
  • Для юридических лиц
  • Условия оплаты
Онлайн-чат
  • О нас
  • Новости
  • Соглашение на обработку персональных данных
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Часто задаваемые вопросы
г. Красноярск,
ул. Куйбышева, 93, пом. 125
+7 (391) 225-99-24
Разработка — Web Wolf