Меню
  • Главная
  • О нас
  • Условия оплаты
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Потребителям
    • Физические лица
    • Юридические лица
  • Ресурсоснабжающим организациям
  • Документы
    • АСБ Физические лица
    • РК Физические лица
    • РК Юридические лица
  • Контакты
Меню
  • Потребителям
    • Физические лица
    • Юридические лица
  • Ресурсоснабжающим организациям
  • Документы
    • АСБ Физические лица
    • РК Физические лица
    • РК Юридические лица
  • Контакты
Меню
  • Главная
  • Потребителям
    • Физические лица
    • Юридические лица
  • Ресурсоснабжающим организациям
  • Документы
    • АСБ Физические лица
    • РК Физические лица
    • РК Юридические лица
  • Контакты
  • О нас
  • Условия оплаты
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
+7 (391) 225-99-24
Задать вопрос
Личный кабинет

Главная / Новости / Первые итоги

Первые итоги

Напомним, в конце августа между ООО «Биллинг24» и ООО «РК» были заключены агентские договоры, согласно которым на территориях Канско-Абанской и Лесосибирской технологических зон ООО «Биллинг24» начал вести финансово-лицевые счета потребителей услуги по обращению с ТКО: производить расчет и начисление платы,  печатать и доставлять платежные документы, выдавать справки, принимать заявления от абонентов и производить перерасчеты.
За текущий месяц на телефон «горячей линии» контакт-центра поступило 3614 звонков. По вопросам начисления платежей принято и проконсультировано около 630 клиентов. Чаще всего в контакт-центр обращались жители Лесосибирской территории — по отношению к предыдущему периоду поток обращений вырос на 69 %, по Канской зоне — на 25 %. По-прежнему, самыми актуальными остаются обращения, связанные с невывозом ТКО, на втором месте – заявки на вывоз и третья строка – перерасчёт за услугу обращения с ТКО.
Как отмечает директор компании ООО «Биллинг24» Иван Стрельцов,
«Мы ожидали всплеск потребительских обращений различного рода и подготовились к данному процессу максимально достоверно и в полном объеме предоставляли и далее будем предоставлять интересующую население информацию. Наша компания учитывает пожелания потребителей и стремится к улучшению качества оказываемых услуг, поэтому с каждым днем мы внедряем всё большее количество точек входа для коммуникации с населением.  На данный момент запущены такие способы связи, как:  «горячая линия», телеграм канал, востап, инстаграмм, чат-бот на сайте, Личный кабинет, электронная почта и с ограниченными правами отделения ООО «Телекомсервис» (печать квитанций и выдача справок об отсутствии задолженности). Хочется отметить, что население обслуживаемых территорий добросовестно и с пониманием подошли к вопросу по смене платежного агента, понимая важность работы регионального оператора.»

СберБанк
ВТБ
Тинькофф банк
Почта Банк
Почта России
ГИС ЖКХ
Система «Город»
СТЭК
Телезон
Телекомсервис
Битрикс24
QIWI Банк
КасСервис
Задайте вопрос директору уже сейчас
Заполните короткую форму и получите ответ на свой вопрос
Нажимая кнопку, вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных
Коробейникова Наталья
Директор
Услуги
  • Для физических лиц
  • Для юридических лиц
  • Условия оплаты
Онлайн-чат
  • О нас
  • Новости
  • Соглашение на обработку персональных данных
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Часто задаваемые вопросы
г. Красноярск,
ул. Куйбышева, 93, пом. 125
+7 (391) 225-99-24
Разработка — Web Wolf