Напомним, в конце августа между ООО «Биллинг24» и ООО «РК» были заключены агентские договоры, согласно которым на территориях Канско-Абанской и Лесосибирской технологических зон ООО «Биллинг24» начал вести финансово-лицевые счета потребителей услуги по обращению с ТКО: производить расчет и начисление платы, печатать и доставлять платежные документы, выдавать справки, принимать заявления от абонентов и производить перерасчеты.
За текущий месяц на телефон «горячей линии» контакт-центра поступило 3614 звонков. По вопросам начисления платежей принято и проконсультировано около 630 клиентов. Чаще всего в контакт-центр обращались жители Лесосибирской территории — по отношению к предыдущему периоду поток обращений вырос на 69 %, по Канской зоне — на 25 %. По-прежнему, самыми актуальными остаются обращения, связанные с невывозом ТКО, на втором месте – заявки на вывоз и третья строка – перерасчёт за услугу обращения с ТКО.
Как отмечает директор компании ООО «Биллинг24» Иван Стрельцов,
«Мы ожидали всплеск потребительских обращений различного рода и подготовились к данному процессу максимально достоверно и в полном объеме предоставляли и далее будем предоставлять интересующую население информацию. Наша компания учитывает пожелания потребителей и стремится к улучшению качества оказываемых услуг, поэтому с каждым днем мы внедряем всё большее количество точек входа для коммуникации с населением. На данный момент запущены такие способы связи, как: «горячая линия», телеграм канал, востап, инстаграмм, чат-бот на сайте, Личный кабинет, электронная почта и с ограниченными правами отделения ООО «Телекомсервис» (печать квитанций и выдача справок об отсутствии задолженности). Хочется отметить, что население обслуживаемых территорий добросовестно и с пониманием подошли к вопросу по смене платежного агента, понимая важность работы регионального оператора.»