За последний год из-за ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, на территории края значительно выросла доля пользователей мобильным интернетом и соответствующими сервисами. Как отмечает директор ООО «Биллинг24» Иван Стрельцов, «Многие из наших абонентов преодолели недоверие и страх к дистанционным способам коммуникации и вполне успешно продолжают взаимодействовать с компанией в онлайн-режиме. Потребители, в особенности из отдалённых, северных районов, переходят и остаются на дистанционном обслуживании, решая многие вопросы, в том числе, и по ведению документооборота, без посещения наших офисов».
Ежемесячно специалисты компании принимают свыше 3000 обращений со всего края через различные сервисы: личный кабинет, голосовой робот, обращения через сайт, аккаунты в соцсетях, в мессенджерах (Viber, WhatsApp, Instagram,Telegram).
Ещё один тренд — переход абонентов на электронные квитанции. Это не только шаг к экологичному потреблению и уменьшению объёмов вырубки лесов, но и минимизация всевозможных рисков. Ваши персональные данные не окажутся в руках третьих лиц. В отличие от бумажной квитанции, электронную вы не потеряете: она будет храниться в вашей электронной почте. Платёжный документ за текущий месяц можно также скачать в личном кабинете в любой время из любой точки мира.
Кроме этого, абоненты компании теперь могут существенно экономить. Платежи за услугу по обращению с ТКО через мобильное приложение «Квартплата+», либо через банкоматы, терминалы, итернет-банк в «Россельхозбанке», «Совкомбанке» и «Енисейском объединенном банке» принимаются без комиссии.
Если у вас есть вопросы, звоните или пишите любым удобным способом, мы на связи 24 часа!
8 (391) 21-999-24
BILLING24
8-962-0061-54-35
Биллинг24-Платёжный агент
billing24.ru
info@billing24.ru
www.billing24.ru